Секрет термоусадочной этикетки йогурта Mövenpick
По прошествии некоторого времени можно оценить, насколько новый продукт привлек внимание покупателей. Среди отзывов есть такие, которые наряду с вкусовыми свойствами йогурта отмечают превосходное качество упаковки нового продукта и ее несомненную заметность на продуктовой полке. Стильный дизайн йогурта Mövenpick – гармоничное сочетание формы стакана, этикетки и крышки из алюминиевой фольги, так называемой, «платинки» действительно обращает на себя внимание. Все выполнено очень качественно, а кроме того есть и маленький секрет такой гармонии.
«Этикетки, отпечатанные на различных видах материала - бумага, металл, пленка, визуально отличаются между собой по цветовым характеристикам, а именно, тону, насыщенности и яркости. В данном случае перед нами стояла задача, несмотря на существующие различия в материалах, сделать визуальное восприятие таким образом, что бы изображение, нанесенное на «платинке», соответствовало изображению на термоусадочной пленке, тем самым позволяя упаковке продукта быть единым целым. А особенность дизайна этого проекта в его логотипе, т.к. он выполнен под имитацию эффекта «cold gold». Для реализации идеи был проведен полный цикл работ, включая лабораторные исследования с лакокрасочными материалами, подбор термоусадочной пленки, и т.п. А высококачественная «глубокая» печать позволила воспроизвести требуемый цвет и эффект - комментирует Андрей Михайлович Смирнов, Генеральный директор компании «Эксимпак-Ротопринт». При этом важно, чтобы выбранный тип пленки обеспечивал качество усадки этикетки с отсутствием искажений элементов дизайна, тем самым позволяя продукту находиться в сегменте премиум-класса.
Мы не в первый раз сталкиваемся со сложными проектами, но благодаря многолетнему опыту производства термоусадочной этикетки, всегда находим нужные решения. Такие проекты всегда интересны своей нетривиальностью, и мы рады, что сделали это».
Популярные новости
-
05фев
2020 -
06июн
2024 -
26июл
2021 -
27сен
2017 -
12мар
2019
Напишите нам