Секрет термоусадочной этикетки йогурта Mövenpick
В ноябре 2015 года компания "Эрманн" представила на рынке йогуртов– премиальный бренд Mövenpick. Упаковка нового продукта должна была быть соответствующей премиум-классу.
В ноябре 2015 года компания "Эрманн" представила на рынке йогуртов– премиальный бренд Mövenpick. Упаковка нового продукта должна была быть соответствующей премиум-классу.
Большая площадь и оригинальные визуальные эффекты термоусадочных этикеток помогают привлечь к товару внимание потребителя.
К преимуществам упаковки в термоусадочные пленки по сравнению с традиционными пленочными упаковками относятся уменьшение объема упаковки за счет плотного обтягивания товара, относительно меньшая масса пленок. Групповая упаковка в усаживающуюся пленку часто бывает дешевле и привлекательнее на вид, чем обычный ящик из картона. Этот вид упаковки дает определенные преимущества для розничной торговли: уменьшение количества упаковочного материала и площади в торговом зале, занимаемой товаром по мере его реализации. Упаковывание в термоусадочную пленку защищает товар от воздействия окружающей среды.
Термоусадочные этикетки всегда в моде - и для глянцевой и гламурной продукции премиум-класса, и для продуктов ежедневного спроса. Это неудивительно, поскольку в ярким пластиковым рукавом можно эффектно обтянуть различную тару - стеклянные бутылки, жестяные и пластмассовые банки, контейнеры.
В последний год в России значительно оживилась дискуссия о перспективах глубокой печати. Данный вид печати практически не развивался в нашей стране последние десять лет, но это не означает, что он потерял востребованность на рынке. Сегодня крупные российские производители упаковки активно прорабатывают проекты закупки машин глубокой печати.